О клубе. Библиотека.


Применение ароматов в быту

Применение ароматов в быту в Клубе Матэ


- Для дезинфекции жилищаэвкалипт, можжевельник, лаванда, лимонник, сосна, кедр, тибетские благовония.

- От комаровэвкалипт, герань, гвоздика, мята, цветочные композиции, тибетские благовония.

- От молилаванда, лимон, гвоздика, тибетские благовония.

От приведенийсандал, мирра, ладан, рододендрон, лотос, роза, тибетские благовония.

- От нежелательных гостейлаванда, муск, опиум, герань, туя.

- От сглазажасмин (для женщин), мелисса, гвоздика, роза, розмарин, можжевельник, лимон, лимонник, ладан, тибетские благовония.



на страницу назад 
на страницу 2 на страницу 3 на страницу 4 на страницу 5 на страницу 6 на страницу 7 на страницу 8 на страницу 9 на страницу 10 на страницу 11 на страницу 12 на страницу 13 на страницу 14 на страницу 15 на страницу 16 на страницу 17 на страницу 18 на страницу 19 на страницу 20 на страницу 21 на страницу 22 на страницу 23 на страницу 24 на страницу 25 на страницу 26 на страницу 27 на страницу 28 текушая страница  (29) на страницу 30 на страницу 31 на страницу 32 на страницу 33 на страницу 34 на страницу 35 на страницу 36 на страницу 37 на страницу 38 на страницу 39 на страницу 40 на страницу 41 на страницу 42
 на страницу вперед

Культура употребления МАТЭ - что это?


Знакомство с культурой матэ
При знакомстве с культурой матепития всегда стоит понимать, что у индейцев, открывших этот напиток миру, ритуал его употребления прежде всего связан с проведением постоянной инициации и обретением сил. Они придают напитку сакральное значение, что ярко выражается в их мировоззрении, культуре и отношении к Падубу Парагвайскому - Йерба Мате, как к священному дереву, дарованному им богами.
При приготовлении напитка особое внимание уделяют двум составляющим процесса: элементу созидания – действия, раскрывающемуся во время приготовления мате; и элементу созерцания, улавливания тонких ментальных процессов, наступающему в тот момент, когда напиток употребляют.
В мифологии индейцев Гуарани существует легенда, согласно которой богами Тупа и Араи были произведены на свет первые люди – Супаве и Рупаве. Супаве – женщина, женская энергия сохранения (аналогично китайскому инь), Рупаве – мужчина, мужская энергия действия и созидания (аналогично китайскому ян). Рупаве проявляется в момент сотворения напитка и в процессе его приготовления, от самого начала и до конца: от момента засыпания йербы в калабас до смачивания листьев первой водой. Супаве проявляется в момент употребления напитка, заставляя человека придаваться ощущением и наблюдать изменение состояния своего ума, когда пьющий больше всего сонастроен с действием и полностью вовлечен в процесс.
Мате - тонкий инструмент, позволяющий человеку в первую очередь познать себя. И если его правильно использовать, можно открыть прежде неизвестную сторону жизни - мир, в котором находится наш единый пятый океан.