О клубе. Библиотека.


Ароматы и темперамент человека

Ароматы и темперамент человека в Клубе Матэ


Выбирая для себя аромат, неплохо обратить внимание на свой темперамент, на те особенности поведения и эмоций, которые присущи Вам в наибольшей степени.

Древнегреческий философ Гипократ делил людей на четыре типа:

1. ХОЛЕРИКИ (от греч. Chole - желчь).
Резкие, слегка агрессивные люди с яркими жестами и мимикой.
Для этого типа благоприятны герань, рододендрон, нероли, мята, ваниль, туласи, лотос, королева ночи.

2. САНГВИНИКИ (от лат. Sanguinis – кровь, жизненная сила).
Живые, импульсивные, быстровозбудимые и быстродействующие люди.
Для таких людей хороши лаванда, сандал, ладан, бергамот, лотос, туласи, нероли, рододендрон, магнолия.

3. ФЛЕГМАТИКИ (от греч. Phlegma – слизь).
Медлительные, спокойные люди, для которых не свойственно проявление чувств вовне.
Для этого типа рекомендуются пачоли, туласи, муск, амбер, кокос, корица, гвоздика, лимон, афродезия.

4. МЕЛАНХОЛИКИ (от греч. Melana chole – черная желчь).
Впечатлительные люди, склонные к депрессиям, настроениям грусти, подавленности.
Для них благоприятны роза, можжевельник, камфора, опиум, мирра, апельсин, бергамот, фиалка, гиацинт.



на страницу назад 
на страницу 2 на страницу 3 на страницу 4 на страницу 5 на страницу 6 на страницу 7 на страницу 8 на страницу 9 на страницу 10 на страницу 11 на страницу 12 на страницу 13 на страницу 14 на страницу 15 на страницу 16 на страницу 17 на страницу 18 на страницу 19 на страницу 20 на страницу 21 на страницу 22 на страницу 23 на страницу 24 текушая страница  (25) на страницу 26 на страницу 27 на страницу 28 на страницу 29 на страницу 30 на страницу 31 на страницу 32 на страницу 33 на страницу 34 на страницу 35 на страницу 36 на страницу 37 на страницу 38 на страницу 39 на страницу 40 на страницу 41 на страницу 42
 на страницу вперед

УПОТРЕБЛЕНИЕ МАТЭ В ПРАКТИКАХ ЙОГИ ?


Растение Мате и культура Йоги пришли из разных культур, разных духовных традиций, хотя и не разнящихся глобально, как можно было бы подумать. Нельзя сказать, что о них было совсем ничего не известно. Энтузиасты могли изучать йогу по эклектичным самиздатовским распечаткам, а об употреблении и действии мате додумывать исходя из книг Кортасара. И в том и в другом случае налицо дефицит информации, при котором человек склонен обычно достраивать в уме недостающее, додумывать, воображать в соответствии со своим индивидуальным опытом и ограниченным кругозором. Поэтому нужный объем информации дает нам возможность практиковать корректно, потреблять культурно. При этом качество «присутствия» в процессе ритуала необходимо постоянно корректировать. Дух должен «сгущаться» согласно технологии и эгрегорной нагрузке «формы», — растения, «формы», — асаны, или медитативной позы для созерцания тела. Безрассудно заниматься непонятной йогой, как и пить некачественный мате.
Школа Йоги опирается на традицию, линию передачи. Падуб Парагвайский, или Мате, – на более чем 10 000 летнюю историю потребления коренным населением Мезоамерики и на совесть поставщиков. Шанс на то, что вы обучитесь чему-то ценному у какого-нибудь проходимца с очередной «хатха-йогой для начинающих», примерно равны возможности купить хороший мате в первом попавшемся чайном магазине. То есть такая возможность не исключается, но она невелика. В Йоге есть эффективно работающие авторские методики (например, А. Сидерского, А. Лаппы), есть и хороший мате частных небольших фирм. Но это единичные случаи, и надежнее ориентироваться на бренды, проверенные временем, подкрепленные отзывами.