О клубе. Библиотека.


Цветотерапия



мате, матэ

Оздоровление с помощью цвета существовали ещё в Древнем Египте.

В Древних храмах Гелиополиса в Египте сила цвета использовалась не только в культовых целях, но и для исцеления. Эти храмы строились таким образом, чтобы солнечный свет проникал внутрь, распадался на 7 цветов радужного спектра. Страдающий каким-то недугом «купался» именно в том цвете, который мог ему помочь.

В Китае обнаружили, что если полежать на солнце, обернувшись в красный шёлк, это помогает избавиться от рубцов после ветряной оспы.

В христианских храмах используются красочные витражи. Солнце, сияющее сквозь разноцветное стекло, освещает прихожан целительным светом.

В основе методик лечения светом и цветом докторов Эдвина Бебитта, Кейта В. Болдуинна, М. Люшера – лежит тот же принцип. Не обошли своим вниманием эту тему и Освальд, Гёте, Кандинский.

В 1937г. М. Лайкеш в книге «Наука видеть» писал: «Не стоит удивляться, если по мере развития науки в будущем будет получено подтверждение тому, что лучистая энергия солнца в широком диапазоне длин волн сложным образом влияет на жизнь и здоровье человека».

В состав персональной цветовой карты входит: подбор цветов интерьера (в доме, офисе), одежды, продуктов питания; рекомендации насыщения своего организма необходимыми цветами.




на страницу назад 
на страницу 2 на страницу 3 на страницу 4 на страницу 5 на страницу 6 на страницу 7 на страницу 8 на страницу 9 на страницу 10 текушая страница  (11) на страницу 12 на страницу 13 на страницу 14 на страницу 15 на страницу 16 на страницу 17 на страницу 18 на страницу 19 на страницу 20 на страницу 21 на страницу 22 на страницу 23 на страницу 24 на страницу 25 на страницу 26 на страницу 27 на страницу 28 на страницу 29 на страницу 30 на страницу 31 на страницу 32 на страницу 33 на страницу 34 на страницу 35 на страницу 36 на страницу 37 на страницу 38 на страницу 39 на страницу 40 на страницу 41 на страницу 42 на страницу 43 на страницу 44
 на страницу вперед

КАК НАЗЫВАЛИ МАТЭ ?


У индейцев кечуа, современных потомков великих инков, традиция питья мате называется Каа-и-гуа (Caiguá) и у них это слово ассоциируется с выражением «голос гуарани». Если разложить его по составляющим, то получится, что Каа-и-гуа состоит из трех компонентов: «Каа» означает силу, заложенную в напитке, «и» — трансформацию или изменение, которое символизирует вода, а «гуа» — хранилище-калабасу в котором это изменение происходит. Индейцы говорят, что мате — это их «помощник в том, чтобы сохранить дух»