АРОМАТЫ.


7 затерявшихся фактов из мира парфюмерии



восточная парфюмерия

С давних времен человеку известны ароматы природного происхождения, и на протяжении истории он стремиться сохранить их и перенести на себя. Именно это непреодолимое желание спровоцировало человека на создание такой отрасли, как парфюмерия. В наши дни мы не представляем свою жизнь без волшебных и манящих ароматов каких либо духов. Однако, мало кто задумывается какая же история таится в этих самых ароматах и какими тайнами окутана эта история.

1) Первым в мире химиком, применившим свои навыки в отрасли парфюмерии, стала женщина известная как Таппути-Белатекаллим. Она упоминается в месопотамских клинописных табличках, относящихся ко II тысячелетию до н. э. Тапутти работала вместе с исследовательницей или исследователем по имени Нину, и использовала в своем труде цветы, масла, аир, мирру, дистиллированную и фильтрованную воду.

2) Торговля парфюмерией переживала свой расцвет в глубокой древности. На это нам указывают надписи и рисунки, выгравированные на стенах храма царицы Хатшепсут в Фивах, где изображены египетские корабли, транспортирующие в Пунтленд мирру и другие ароматические растения.

3) В средневековье арабы внесли новую моду в сфере строительства мечетей. При приготовлении строительного раствора они добавляли в него мускус, чтобы в будущей мечети всегда присутствовал терпкий теплый аромат мускуса.

4) В парфюмерном искусстве Европа значительно отставала от Ближнего Востока. В Европе использование духов не воспринималось как средство украшения и роскоши до шестнадцатого века. Считалось, что благовония и фимиамы исконно являются «орудием» священников и монахов. Однако, королева Франции Екатерина Медичи изменила стереотипы масс и ввела моду носить парфюмированные перчатки.

5) Археологи обнаружили на территориях Древнего Египта и Месопотамии остатки руководств по изготовлению духов. По мнению ученых, возраст найденной исторической ценности около 4 тысяч лет, когда использование парфюма было доступно только для богатых и влиятельных представителей общества того времени.

6) В парфюмерии на ряду с веществами растительного происхождения используются душистые вещества животного происхождения. Они придают духам утонченность и темпераментность и служат для усиления стойкости. Получают эти вещества путем извлечения ферментов половых желез некоторых животных. К таким ароматам относятся амбра, мускус и цибет.

7) Великих мыслитель Авиценна (Абу Али ибн Сина) изобрел метод получения эфирных масел путем перегонки, на котором и по сей день основывается парфюмерная отрасль.

© ФАНТАЗИИ ВОСТОКА™



на страницу назад 
на страницу 2 на страницу 3 на страницу 4 на страницу 5 на страницу 6 на страницу 7 на страницу 8 на страницу 9 на страницу 10 на страницу 11 на страницу 12 на страницу 13 на страницу 14 на страницу 15 на страницу 16 на страницу 17 на страницу 18 на страницу 19 на страницу 20 на страницу 21 на страницу 22 на страницу 23 текушая страница  (24) на страницу 25 на страницу 26 на страницу 27
 на страницу вперед

КАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЭ


Для того чтобы получить явление тонуса на своем организме необходимо употреблять качественный продукт . В котором нужно немного разобраться…
Постараемся высокие технологии обрисовать в двух словах..
Парагвайский падуб растет по всей Южной Америке, но только самый качественный растет в Аргентине… ,за счет плодородных земель, и более того данная страна сделала этот напиток «золотым продуктом» и поэтому в технологии обработки вкладывают деньги . К великому сожалению ни каждой компании это под силу –поскольку Аргентина это всего лишь аграрная страна…
Аргентина так же экспортирует недоработанный (не выдержанный) продукт в соседние страны( Бразилию, Уругвай, Парагвай и т.д) .После чего без высокой торговой наценки продукт может экспортироваться в третьи страны и далее для расфасовки в этой же стране.
Что значит не выдержанный – после заготовки свежего продукта (листочки ,веточки) матэ слегка подвяливают в печах и матэ становиться легким ,выпаривается вода из паренхимы ,происходит усушка продукта 20% т.е не большие экономические затраты --- такой матэ легкий по всем его показателям и по весу и воздействию.
Его продают в Европу и далекие страны ,которые мало разбираются в продукте…
Если рассматривать концентрацию и сохранение витаминов и микроэлементов в продукте можно смело заявлять только после «выдержки матэ» и дополнительной его тепловой обработке…
Поскольку после первичной и вторичной усушки , матэ еще должны закладывают на хранение в вентилируемые склады со специальной температурой , а это тоже экономика повышения цены.. Матэ накапливает свой энергетический потенциал при хранении , но здесь главное не переборщить – ведь у него тоже есть сроки хранения..
Сроки выдержки – от 9 месяцев до 2- лет.
Сроки хранения до 2 лет. – т.е на упаковке д.быть даты расфасовки –сегодня плюс 2 года …