Подарки. Корпоративный подарок.


Танец Анаконды (детский)

Танец Анаконды (детский) в Клубе Матэ


Вашим сорванцам не хватает игр на свежем воздухе, и их чрезмерная активность губит порядок в доме? В нашем клубе их воспитают в духе индейского племени. Дисциплина и послушание – первые основы для посвящения в индейцы. Имитация дикого племени, добывающего себе пропитание охотой и завоевывание чужой территории, увлечет юного аборигена. Варка трав и необычные легенды унесут его из дебрей компьютерных игр и зависания в мобильном телефоне. Стрельба из лука, поиск клада, индейские танцы и битвы подушками, что может быть лучше, чем активные выходные вне дома.

Сценарный план для детского праздника:
(на территории Клуба)

1. ПОСВЯЩЕНИЕ (20 мин.)
Посвящение в индейцев, делается раскраска и выдается повязка.

2. ЦЕРЕМОНИЯ ВОЛШЕБНЫХ ОТВАРОВ (40 мин.)
На живом огне варится отвар из волшебных трав, рассказ о травах, методах сбора, легенды и сказки.
Подается угощение из орехов, цукатов, мексиканский mix (бобовые культуры).

3. СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА (45 мин.)
Опытный мастер «Орлиный глаз» научит основным принципам стрельбы из лука и каждому будет дана возможность проверить свою меткость, победителю выдается приз.
Параллельно в гроте игра «индейский дождь».

4. ИНДЕЙСКАЯ ИГРА «КРАСНЫЙ ОРЕЛ» (45 мин.)
Количество играющих: 10-20 человек.
Инвентарь: Маска орла
Ход игры.По считалке выбирается Красный орел, в гроте – гнездо орла. Красный орел сидит в гроте, а остальные игроки ходят взад и вперед по общему залу. Неожиданно из грота издается крик Красного орла, предвещающий охоту. Он вылетает из грота и старается коснуться одного из играющих. Если орел коснулся кого-либо, оба взявшись за руки идут в грот. После того, как пойманы все игроки снова выбирают орла.
Правила.
1. Нельзя вырываться, если пойман.
2. Нельзя выбегать из грота.
Пойманные игроки играют в индейскую игру на меткость.

5. ТАНЕЦ АНАКОНДЫ (20 мин.)
Участники берутся за руки и танцуют под индейскую музыку медленно приближаясь к выходу.

КОММЕНТАРИИ:
1. Сотрудники Клуба - в национальной одежде.
2. Раскраска легко снимается, повязки Клуб забирает обратно.

СТОИМОСТЬ ПОДАРКА:
 Церемония волшебных отваров - 350 у.е.
 Стоимость угощения (орехи, цукаты, мексиканский mix) на 1 человека - 5 у.е. на человека.
 Стоимость напитков (клюквенный морс) на 1 человека – 3 у.е.
 Раскраска, анимационная команда, стрельба из лука – 10 у.е на человека.
 Первый приз (бумеранг – для победившего в стрельбе из лука) – 12,5 у.е.
 Вторые призы (индейский амулет – для «Красного орла» и последнего пойманного, для самого меткого) – 3 шт. по 7 у.е.
 Торт и фрукты на заказчиках.
 Предоплата - 100% от общей стоимости.
 Сувениры на память амулеты в виде монеток либо календарь ацтеков, либо якорь по 200 руб. на человека.
 Проведение детского праздника на территории заказчика - +30% к стоимости.



на страницу назад 
на страницу 2 текушая страница  (3)

Почему индейцы называли матэ - Напиток Богов?


Однако нашелся человек, который всем этим легендам и преданиям индейцев о богах и божественных предках, всем древним легендам о сотворении мира, потопе, великанах и катаклизмах вселенского масштаба предал научное обоснование и воскресил в памяти, переведя эти повествования из разряда мифических в разряд исторических событий. Таким человеком был великий английский ученый, мифолог, фольклорист, археолог, историк и геолог профессор Ганс Шиндлер Беллами (H. S. Bellamy). Именно он вернул нам доверие к древним мифам и легендам индейских народов и шире всего человечества. Беллами увлекался фольклористикой и уже давно задумывался о том, почему в мифологиях разных народов можно найти так много сюжетных совпадений. Учение Ганса Гербигера о Ледниковой Космогонии дало ему ключ к пониманию этой загадки. Непосредственно занимаясь проблемами рождения древнеамериканских цивилизации и лично участвуя в раскопках древнего города Тиагуанако в Северной Боливии, Беллами удалось раскрыть корни возникновения культур южноамериканских коренных индейских народов. Беллами установил, что многие индейские мифы, воспринимаемые нами как фантастические, несомненно, отражают реальные события, удаленные от нашего времени на сотни тысяч лет. Тогда в конце третичной эпохи (более 250 тысяч лет назад) в Андах существовала высокоразвитая цивилизация, созданная и управляемая владыками-гигантами с центром в Тиагуанако. Именно владыки-гиганты, исполинские существа 7-10-метрового роста, и научили маленьких людей, которыми они управляли, своим наукам и искусствам, передавая им свои знания в астрономии, математике, металлургии, медицине и агротехнике. После катастрофы (связанной с падением третьей Луны на Землю с, уничтожавшей цивилизацию, созданную гигантами, пережившие ее люди передали свои потомкам – южноамериканским индейцам как мифы и легенды об этом сказочном времени – «Золотом веке», так и часть чудом уцелевших полезных знаний, которым учили людей их мудрые владыки-боги. Беллами подчеркивает, что именно короли-гиганты или их потомки, пережившие катаклизм, упоминаются в индейских мифах и легендах как боги или божественные предки, научившие людей всем искусствам и наукам.