САМЫЙ ДРЕВНИЙ НАПИТОК ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Проведя собственные исследования мы открыли огромную древность этого напитка. Данные археологических раскопок на территории Перу говорят нам о том, что йерба была известна уже в глубокой древности индейским перуанским народам. Например, самую древнюю тыкву профессор Энгель нашел в песчаной области Косты, которую называют Пампа-де-Санто-Доминго, в центре южноамериканского полуострова Паракас. Эта древнейшая из сохранившихся в Перу тыкв сопровождала в последний путь индейца в ритуальном обряде погребения. Именно в таких тыквах, называемых калабасами*, традиционно пьют напиток мате. Радиоактивный углерод позволил установить: человек из Пам-па-де-Санто-Доминго умер 9930 лет назад (то есть в начале 7 тысячелетия до н.э.). Это значит, что калабас – единственное яркое свидетельство того, что в столь давние времена еще до возникновения империи инков перуанские индейцы знали этот напиток. Листья падуба были найдены и в древних Могилах в Анкане, инкского города около Лимы. Эта находка явно говорит нам о том, что напиток из йербы был известен и в инкской империи. Да и само слово мате перуанского происхождения. Оно принадлежало индейцам кечуа, государственно-образующему народу могущественной инкской империи. Язык кечуа из-за присущего ему богатства стал официальным языком во всей империи инков. Мате (или матэ) – кастильский вариант слова Mati на языке индейцев кечуа первоначально оно означало стакан или сосуд для питья. Это слово было введено в обиход испанцами для обозначения тыквы. Впоследствии, перейдя с емкости на содержимое, слово мате стало также обозначать напиток из йербы.



Вы случайно попали на старую версию сайта. Перейдите на новую версию


 Предсказания. Индейские игры.


 
ИНДЕЙСКИЕ ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ
"Игра Аристократов Духа"

- Анализ первопричин любой сложности
- Осознование причины изменения на обыденном уровне
- Трансформация негативных первопричин с изменением в настоящем времени
- Приобретение Духа Орла (создание гармоничной матрицы)


Что получает игрок:

1. Видение истинных причин происходящего.
2. Контакт со своей интуитивной Мудростью.
3. Возможность прямо в игре заложить фундаменты для желаемых изменений к лучшему.
4. Общение с тем, с кем контакт обыденными средствами невозможен.
Внимание!
В эту игру можно играть лишь в случае, когда Вы стоите перед необходимостью отвечать на Вызов Жизни.
Цена: 1 чел. - 1740 руб.
     2 чел. - 2730 руб.
     4 чел. - 4770 руб.

Каждая игра проводится по предварительному заказу


 
ИНДЕЙСКИЕ ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ
"Выбор пути по символам Нагваля"

- Анализ прошлого
- Определение местоположения настоящего
- Программа действия
- Определение направления движения
- Обретение ключа
- Нахождение своего тотема
- Решение задач нетрадиционными методами


Что получает игрок:

1. Если он не видит, то он увидит.
2. Если не понимает, то осознает.
3. Если не чувствует, то интуиция подскажет.
4. Если глух к голосу собственного сердца, то услышит важное для себя от других.

Цена: 1 чел. - 1740 руб.
      2 чел. - 2730 руб.
      3 чел. - 3440 руб.
      4 чел. - 4770 руб.
      4-6 чел. - 6330 руб.

Каждая игра проводится по предварительному заказу

Игры с символами Нагваля как оригинальный способ прикосновения к духовной культуре индейцев доколумбовой Америки для разрешения собственных духовных и психологических задач. Все игры и тренинги, описанные в ДМ-Каталоге можно представить как проекции древнейшей индейской шаманской духовной практики "Лабиринт", которая под различными названиями проросла теперь в разных культурах и стала доступной многим избранным. Суть практики такова: шаман приходит к индейцу, некоторые части жизни которого желают быть гармонизированы (т.е. войти в согласие с общим танцем Мира).

Это могут быть сферы здоровья, отношений с близкими, с духами, вопросы войны и мира, развитие какого-либо дела и т.д. Шаман наблюдает, говорит с духами, а после этого строит лабиринт из символов, где представлено нынешнее состояние человека, а также проход к Центру, где живёт состояние желаемой гармонии. После этого шаман вместе со своим подопечным последовательно проходят все символические испытания лабиринта и через расширение сознания добираются до Центра, создав тем самым в тонком мире причину, которая через определённое время проявляется в обыденном мире желаемым следствием.

ВСЕ УСЛУГИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПО ПРЕДОПЛАТЕ И В ЗАРАНЕЕ ПРОГОВОРЕННОЕ ВРЕМЯ.
У вас есть возможность быстрой оплаты услуги.

Реквизиты на оплату Вы можете получить,
отправив запрос ЗДЕСЬ ->





   Рейтинг@Mail.ru  

club-mate.ruclub-mate.ruclub-mate.ruclub-mate.ruclub-mate.ruclub-mate.ru