О клубе.
Овчаренко ГалинаВедущая храмового женского танца Мандала. Семинар «Танец Мандала» (Москва, Мая) «Дакини» (Москва, Мая) «Рождение» (Москва, Танит) Сертификат на право ведения групповых занятий. Практики Ошо и йога. Школа китайской чайной церемонии Шамиля Пею. Школа рисовании сакральной геометрии Ольги Поляковой. Образование: Высшее (специалист)Институт Психологии и Педагогики в Москве (Кафедра Арт-терапия 2008-2012 гг) Своими основными мастерами считаю Маю и Дарьину Ритту. Мая - это та женщина, которая провела женскую практику Мандала в наш проявленный мир. Танец учит гармонии и помогает соединяться с самой собой, своим женским аспектом Вселенной. Танец самопостижения и самодовершения. Мандалу можно рисовать. Ее можно танцевать. Мандала - цветок-подарок для современной женщины. В процессе танца, все наше существо буквально пропитывается Ее знанием. Космические и принципы сакральной геометрии мы реализуем в практике, затем в жизни. И вот это очень важно… Мандала практична. Поэтому свет медитации мы привносим в каждодневное проживание. Мандала - полноценная женская практика, благодаря которой мы учимся быть более осознанными, более созвучными Матери-Земле. Иногда нужно усилие, иногда отдых. Мы празднуем жизнь во всех ее аспектах! Учимся жить в изобилии и своей Высшей потенциальности! Мои сферы интересов: Астрология. Воздействие планет на нашу повседневную жизнь. Как умело управлять энергией светил на благо себе и окружающих. Кристаллы и камни. Их воздействие и магия использования в ритуале. Камни и здоровье. Камни и звук. "Чайная Лила". Божественная игра 5ти первоэлементов.Чайная Церемония как способ гармонизации «энергетической» себя. Аюрведа - древняя индийская ведическая медицина. Система трех дош. Влияние вкуса. Как питаться, чтобы быть в балансе со своим организмом. Лунный цикл и грамотное использование знаний лунно-солнечного цикла на благо своего тела и ума. |
|
ПРАВДА ЛИ, ЧТО МАТЕ - САМЫЙ ДРЕВНИЙ НАПИТОК ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
Проведя собственные исследования мы открыли огромную древность этого напитка. Данные археологических раскопок на территории Перу говорят нам о том, что йерба была известна уже в глубокой древности индейским перуанским народам. Например, самую древнюю тыкву профессор Энгель нашел в песчаной области Косты, которую называют Пампа-де-Санто-Доминго, в центре южноамериканского полуострова Паракас. Эта древнейшая из сохранившихся в Перу тыкв сопровождала в последний путь индейца в ритуальном обряде погребения. Именно в таких тыквах, называемых калабасами*, традиционно пьют напиток мате. Радиоактивный углерод позволил установить: человек из Пам-па-де-Санто-Доминго умер 9930 лет назад (то есть в начале 7 тысячелетия до н.э.). Это значит, что калабас – единственное яркое свидетельство того, что в столь давние времена еще до возникновения империи инков перуанские индейцы знали этот напиток. Листья падуба были найдены и в древних Могилах в Анкане, инкского города около Лимы. Эта находка явно говорит нам о том, что напиток из йербы был известен и в инкской империи. Да и само слово мате перуанского происхождения. Оно принадлежало индейцам кечуа, государственно-образующему народу могущественной инкской империи. Язык кечуа из-за присущего ему богатства стал официальным языком во всей империи инков. Мате (или матэ) – кастильский вариант слова Mati на языке индейцев кечуа первоначально оно означало стакан или сосуд для питья. Это слово было введено в обиход испанцами для обозначения тыквы. Впоследствии, перейдя с емкости на содержимое, слово мате стало также обозначать напиток из йербы.